Вооружен тот, кто предупрежден

Путешествием на самолете сейчас мало кого удивишь – практически все летали на самолетах, а многие и не по одному разу. Но, отправляясь в свадебное путешествие, небольшое волнение все равно присутствует, ведь хочется, чтобы именно эта поездка прошла идеально.

WedInMoscow искренне желает вам прекрасного отдыха и представляет  несколько изменений и дополнений к существующим правилам воздушных перевозок:

• При задержке рейса на полтора часа и более прошедшие регистрацию пассажиры могут получить от авиакомпании прохладительные напитки. В случае, если рейс задерживают на два часа и более, каждый пассажир имеет право осуществить два телефонных звонка или отправить два email за счет авиакомпании. Если рейс задержан более, чем на три часа, пассажиры вправе получить питание. При задержке рейса на восемь и более часов днем и на шесть и более часов ночью пассажирам обязаны предоставить отель и питание. Пассажирам, путешествующим с детьми до семи лет, предоставляется возможность воспользоваться комнатой матери и ребенка.

• Если пассажир потерял, повредил или неправильно оформил проездной документ, компания-перевозчик должна установить факт заключения данным пассажиром  договора на предоставление услуги перелета, и в случае его подтверждения допустить пассажира на рейс.

• Путешествующий первым классом пассажир имеет право без дополнительных пошлин провезти зарегистрированный и незарегистрированный багаж общим весом до 40 кг, бизнес-классомдо 30 кг, путешествующий эконом-классомдо 20 кг. Ручная кладь, которую пассажир может взять с собой на борт, не должна превышать вес в 10 кг.

• На борт самолета в ручную кладь можно взять любую жидкость в емкостях не более 100 мл. Все емкости необходимо упаковать в прозрачный пакет объемом до 1 литра. Пакет оклеивают скотчем, снять который можно только на борту самолета. Исключение составляют лекарственные препараты, детское питание и диетическая продукция.

• Когда рейс прибыл в аэропорт назначения, встреча у трапа должна быть организована не позднее, чем через  минуты с момента прибытия. Пассажиры первого и бизнес-класса должны попасть в зал прилета не позже, чем через 10 минут, их багаж – не позднее 20 минут после прилёта, путешествующие эконом-классом – не позднее 20 минут, а их багаж – не позже, чем полчаса после прилета.

• Если доставка багажа задерживается на сутки и более, пассажир имеет право получить компенсацию от авиакомпании за покупку предметов первой необходимости, а прибывший багаж должен быть бесплатно доставлен пассажиру на дом.

Изменились и правила регистрации пассажиров:

• Длительность процедуры регистрации не должна превышать двух минут. Стойки регистрации на рейс открываются не позднее, чем за 2 часа до предполагаемого  вылета (при регистрации на самолеты марки ТУ-134 – за 1,5 часа до вылета).

• Для первого, бизнес- и эконом-класса должны быть предоставлены отдельные стойки.

• Пассажиры первого класса не должны ждать регистрации дольше двух минут, а в очереди не должно быть более одного человека; пассажиры бизнес-класса – не более шести минут и не более трех человек в очереди, пассажиры эконом-класса – не более двадцати минут и не более десяти человек в очереди.

Регистрация заканчивается за тридцать минут до вылета на узко-фюзеляжных самолетах и за сорок на широкофюзеляжных.

Стойка регистрация закрывается за двадцать минут до вылета.

• Опоздавшего на регистрацию пассажира могут допустить на рейс при отсутствии у него багажа, либо если его багаж можно взять на борт в качестве ручной клади. 


Текст: по материалам сайта bilet-avia.ru







Похожие статьи